«Социально-экологические проекты на особо
охраняемых природных территориях г. Москвы»
(на примере природно-исторического парка «Москворецкий»)
ГЛАВНАЯ
ВВЕДЕНИЕ
ПРОЕКТЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
ИТ В ПОМОЩЬ
ПРОЕКТАМ
КАРТОЧКИ
РАСТЕНИЙ И
ЖИВОТНЫХ
ДОПОЛНЕНИЯ К КАРТОЧКАМ
ЛИТЕРАТУРА
РЕСУРСЫ В
ИНТЕРНЕТЕ
КОНТАКТЫ
 
 
 

Литература


1. Аргунова М. В., Ермаков Д. С., Калинин В. Б. и др. Междисциплинарный модуль «Экология городских рек»: Программа модуля / Под общ. ред. Калинина В.Б. – Обнинск АсЭкО, 2000. – 24с.
2. Аргунова М.В., Ермаков Д.С., Плюснина Т.Д. и др. Междисциплинарный модуль «Экология городских рек»: Рабочая тетрадь для учащихся 5–9 (5–10) классов общеобразовательной школы / Под ред. Калинина В.Б. – Обнинск: АсЭкО СоЭС, 2000. – 52 с.
3. Аргунова М.В., Ермаков Д.С., Плюснина Т.Д. и др. Междисциплинарный модуль «Экология городских рек»: Методическое пособие для учителей 5–9 (5–10) классов общеобразовательной школы/Под ред. Калинина В.Б. – Обнинск: АсЭкО СоЭС, 2000. – 36 с.
4.
Арди Ф. Растения и животные Мир живой природы. – М.: АСТ, 2000. – 126 с.
5.
Боголюбов А.С., Пчелкин А.В. Методы лихеноиндикации загрязнений окружающей среды. Методическое пособие. – М., 1997. –25 с.
6. Буйволов Ю.А., Кравченко М.В., Боголюбов А.С. Методика оценки жизненного состояния леса по сосне. Методическое пособие. – М., 1998. –25 с.
7. Бязров Л.Г. Лишайники в экологическом моторинге. – М., 2002. –336 с.
8. Ганейзер Г.Е. Реки нашей страны. – М.: Просвещение, 1975. – 30 с.
9. Доклад о состоянии окружающей среды в Москве за 2000–2001 годы – М.: Издательство НИиПИ экологии города, 2002. – 84 с.
10. Корякина Н.И, Жевлакова М.А., Кириллов П.Н. Шаг в XXI век: Детский экологический проект / Под ред. Калинина В.Б. // Вестник АсЭкО, №2, 1998. – с. 4–46.
11. Красная книга города Москвы. М.: АБФ, 2000.-624 с.
12. Летние школьные практики по пресноводной гидробиологии. Методич. пособие / Под ред. М.В. Чертопруда. – М.: Добросвет, 1999. – 288 с.
13. Рыжов И.Н., Ягодин Г.А. Школьный экологический мониторинг городской среды: Уч. Пособие по экологическому образованию школьников. – М.: Галактика, 2000. – 192 с.
14. Рысин Л.П., Полякова Г.А., Лихачева Э.А. Лесопарк Фили-Кунцево. – М.: 1995. –36 с.
15. Шиширина Н.Е. Практическое руководство по комплексному исследованию экологического состояния малых рек. – Тула: 2000.
16. Школьный экологический мониторинг. Учебно-методическое пособие / Под ред. Ашихминой Т.Я. – М.: АГАР, 2000, – 386 с.
17. Ягодин Г.А. Некоторые аспекты экологического образования в школе // Развитие непрерывного экологического образования. Материалы 1-й московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. – М.: МНЭПУ, 1995.

 
на главную страницу
 

Дизайн: М.Г. Ренжин; Верстка: Н.В. Дмитриева

 
Hosted by uCoz